МОУ "Казачинская средняя школа"
391555, Рязанская обл., Шацкий р-он, с. Казачья Слобода, переулок Школьный, д.2
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Казачинская средняя школа"

    Сокращенное наименование: 

    МОУ "Казачинская СШ" 

    Дата создания:

    Датой создания юридического лица считается день внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) п.2 ст.51 ГК РФ и п.2 ст.11 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

    Дата присвоения ОГРН - 27.10.2002

    Дата регистрации 14 апреля 1994 года 

    Учредитель

    Учредителем является муниципальное образование - Шацкий муниципальный район Рязанской области, функции и полномочия Учредителя осуществляет  администрация муниципального образования — Шацкий муниципальный район Рязанской области.

    Основание: Постановление главы администрации Шацкого района №162 от 14 апреля 1994 года.

    Учреждение находится в ведомственном подчинении управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Шацкий муниципальный район Рязанской области.

    Филиалы образовательной организации:

    1. Борковский филиал МОУ«Казачинская СШ»

    Место нахождения филиала:

    391586, Рязанская область, Шацкий район, село Борки, ул. Никольская, д.60,

    тел./факс 8 (49147) 2-53-41

    e-mail: borkishkola@yandex.ru

    сайт: http://ksoch.rzn.eduru.ru

    2. Высокинский филиал  МОУ«Казачинская СШ»

    Место нахождения филиала:

    391587, Рязанская область, Шацкий район, село Высокое, ул. Центральная, д.38,

    тел./ факс 8(49147)2-65-35

    e-mail: visokoe11@rambler.ru

    сайт: http://ksoch.rzn.eduru.ru/

    3. Ольховский филиал  МОУ«Казачинская СШ»

    Место нахождения филиала:

    391581,Рязанская область, Шацкий район, село Ольхи, ул. Центральная, д.15,

    тел./факс 8(49147)2-71-34,

     e-mail: olshkola@mail.ru,

    сайт: http://ksoch.rzn.eduru.ru/

    Режим работы

          Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00

          Школа работает в одну смену.

    Расписание звонков

                              1 урок:   08.30 - 09.10

                              2 урок:   09.20 - 10.00

                              3 урок:   10.20 - 11.00

                              4 урок:   11.20 - 12.00

                              5 урок:   12.20 - 13.00

                              6 урок:   13.20 - 14.00

                              7 урок:   14.10 - 14.50

                              8 урок:   15.00 - 15.40 

     

    История школы 
     

    Казачинская школа основана в 1933 году 1 сентября как семилетняя школа крестьянской молодежи (ШКМ).

    Первый набор учащихся составляли два 5-х класса. Специального здания школа не имела, а располагалась в обычном пятистенном крестьянском доме. Этот дом сохранился до сего дня, стоит на улице, ведущей ныне к посту ДПС, от здания Казачинской сельской администрации через два дома. Первым директором ШКМ был Александр Иванович Гладский, на долю которого выпало много забот и хлопот по строительству нового здания школы. 

    В 1933 - 1934 годах работали учителя Симонова Нина Сергеевна, Смирнова Анна Петровна, Воронков Сергей Антонович, супруги Колесовы Петр Иванович и Любовь Васильевна, супруги Островские Александр Алексеевич и Мария Григорьевна.

    Парт в двух классных комнатах не было, их заменяли столы, за которыми учащиеся сидели кругом - одни лицом к учителю, другие спиной. В классе было тесно. Учащимися были дети из Казачьей Слободы, Черной Слободы, из г. Шацка, из деревень: Студеновка, Казино, Калинная, Казачий  Дюк и др.

    Строительство здания школы началось в 1934 г. Школа была построена на пригорке, у кладбища на улице Революционная. Она была деревянной, двухэтажной. Позже, после войны, была сделана с северной стороны кирпичная пристройка. В этом здании школа просуществовала  до 1976 года.

    Вторым директором стала Колошеина Клавдия Петровна (1952-1961 гг.).

    Третий директор -  Медведева Лидия Андреевна (1961- 1967 гг.).

    С 1962 года по 1964 год школа была реорганизована в восьмилетнюю, а с 1965 года  в среднюю. С 1967 по 1972 г. директором стал Смычников Михаил Сергеевич.

    В 1970 году началось строительство нового здания школы. За счет колхоза был построен первый этаж, дальнейшее строительство школы остановилось до 1974 г.

    С 1972 по 1974 г. исполняющей   обязанности директора была Медведева Л.А.

    С 1974 года директором школы становится Будцова Ольга Васильевна. Ольга Васильевна продолжила и завершила строительство школы.

    1 сентября 1976 года состоялось открытие новой средней школы. Здание школы типовое, трехэтажное. Общая площадь всех помещений – 2833,9 м2, количество классных комнат – 22 (их площадь 1067 м2.). Школа была обеспечена техническими средствами. В воспитательной работе большая роль отводилась профориентации.

    С 1980 по 1982 г. директор школы Севостьянова Мария Федоровна, учитель русского языка и литературы, завуч школы с 1977 г.

    Ловкина Татьяна Андреевна (организатор внеклассной работы) возглавила школу с 1982 по 1992 г.

    С 1 сентября 1992 года директором школы стала Хрустова Татьяна Ивановна.   

    Образование и формы обучения

    Основные образовательные программы  

    Начальное общее образование 

    Основное общее образование Среднее общее образование
    Формы обучения

    очная

    очная

    очная

    Нормативные сроки обучения

    4 года

    5 лет

    2 года

    Срок действия государственной аккредитации

    по 15 мая 2027г

    по 15 мая 2027г

    по 15 мая 2027г

    Язык на котором осуществляется обучение

    русский 

    русский

    русский

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

    начальное общее образование

    основное общее образование среднее общее образование

    Финансирование

    (бюджет / по договорам)

    бюджет бюджет бюджет

    Адаптированные образовательные программы

    Начальное общее образование

    Основное общее образование

    Формы обучения

    очная

    очная

    Нормативные сроки обучения

    4 года

    5 лет

    Срок действия государственной аккредитации

    по 15 мая 2027г

    по 15 мая 2027г

    Язык на котором осуществляется обучение

    русский

    русский

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

    начальное общее образование

    основное общее образование

    Финансирование

    (бюджет / по договорам)

    бюджет бюджет

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития 
     

      Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет Программу развития, которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.

      Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
      Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
      В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства. 
      В сложных условиях перехода к рынку особенно село   попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.

      Специфика сельской школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия учащихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса. 
      Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением. 
      Одна из главных проектных задач образования – формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХ1 веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.
      В сложившейся политической и социально-экономической ситуации развития российского государства и общества назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по формированию личности ребёнка в образовательном учреждении. В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.

      В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания. 

     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie